Цена сегодня 20.04.2022г. на топливо ЕВРО 5

Цена сегодня 20.04.2022г. на топливо ЕВРО 5

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 56800 р/т с НДС без доставки 20.04.2022 топливная компания ООО ВЕГА Купить недорого дизельное топливо с доставкой

Цена сегодня на топливо ЕВРО-5 20.04.2022г.

Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Воронеж) пл. 0.84556 800 руб/тонна
актуальная цена на 20 апреля 2022 год от компании ООО ВЕГА

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 56800 р/т с НДС без доставки 20.04.2022

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 56800 р/т с НДС без доставки 20.04.2022 топливная компания ООО ВЕГА

Цена сегодня на топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 от топливной компании ООО «ВЕГА»  наиболее приемлема и вполне конкурентна. А если взять во внимание ответственность, пунктуальность, наличие автопарка бензовозов, предоставляемый полный пакет документов, то самый интересный партнер

.

Обратите внимание, что в апреле этого года наметилась стойкая тенденция на снижение цен на топливо. Повышение рубля и сниженный спрос на топливо со стороны европейских стран помогают значительно сэкономить на приобретении различных видов нефтепродуктов. Не теряйте выгоду, спешите стать партнером топливной компании ООО ВЕГА.

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 56800 р/т с НДС без доставки 20.04.2022 от топливной компании ООО ВЕГА

ООО «ВЕГА» предлагает мелким и крупным оптом: дизельное топливо, бензин, керосин, СМТ оптом с доставкой по ЮФО и СКФО. Полный пакет документов на все поставки светлого топлива, оптовые цены, высокое качество сервиса, доставка всеми способами с нефтеперерабатывающих заводов. Прямые поставки топлива с заводов производителей. Доставка по вашему выбору: или нашими бензовозами, или самовывоз.

ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО ТОЛЬКО ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ООО «ВЕГА» — ВАШ ГАРАНТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ


ТОПЛИВНЫЕ НОВОСТИ В СМИ

В России создали топливо, не застывающее при -70 °С

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости.

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 56800 р/т с НДС без доставки 20.04.2022 топливная компания ООО ВЕГА Купить недорого дизельное топливо с доставкой

Недорогое дизельное топливо, устойчивое к замерзанию даже при -70 °С, разработали специалисты ТПУ. Предложенная технология, по словам авторов, отличается простотой, что позволит отдаленным северным поселениям и предприятиям самостоятельно обеспечивать себя топливом для транспорта и энергетики. Результаты опубликованы в журнале South African Journal of Chemical Engineering.


В состав дизельного топлива входят н-парафины — вещества, которые кристаллизуются при низких температурах, из-за чего горючее перестает фильтроваться топливными насосами и застывает. Дизельные фракции, которые получают разделением нефти, часто застывают уже при -10 °С, сообщили ученые.


В России создали новый рецепт незамерзающего дизельного топлива


Специалисты Томского политехнического университета (ТПУ) разработали метод получения арктических дизельных топлив с помощью переработки на цеолитном катализаторе прямогонных дизельных фракций. Как отметили ученые, для этого применяется российский катализатор, который кратно дешевле зарубежных аналогов.


«Наш способ переработки позволяет получать дизельное топливо, которое не застывает даже при -70 °С. Важно, что для производства не требуется водородсодержащий газ: благодаря этому технология реализуема не только на крупных НПЗ, но и на малотоннажных установках на отдаленных территориях»,

— рассказала доцент отделения химической инженерии ТПУ Мария Киргина.

Низкотемпературных свойств топлива удалось достичь благодаря преобразованию тяжелых н-парафинов в изопарафины и легкие н-парафины, объяснили специалисты ТПУ.

Производство такого топлива может быть развернуто непосредственно на нефтяных месторождениях для обеспечения их собственных потребностей. Для отдаленных северных территорий это особенно актуально, объяснили ученые, так как доставка топлива туда или стоит очень дорого, или просто невозможна.
Другим преимуществом предложенной технологии является высокая степень превращения сырья в полезный продукт, около 98 процентов, рассказали ученые. По их словам, для большинства процессов нефтепереработки этот показатель составляет всего 50-70 процентов.
«Сегодня существуют методы получения низкозастывающих видов дизельного топлива, однако они требуют не только водородсодержащего газа, но и катализаторов с содержанием платины, что весьма недешево. Кроме того, большая часть этих катализаторов производится за рубежом», — прокомментировала Киргина.

Исследование, по словам ученых, показало, что состав, получаемый при переработке на цеолите, может быть использован также для получения целого ряда других востребованных видов горючего — углеводородных газов, бензинов, керосинов и других типов дизельного топлива.
В дальнейшем научный коллектив намерен продолжить исследования возможностей цеолитных катализаторов и подобрать параметры обработки нефтепродуктов для максимизации выхода различных видов топлива.
Исследование выполнено в рамках реализации гранта Российского научного фонда № 21-73-00095.
Томский политехнический университет — участник программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» по треку «Исследовательское лидерство». В программе развития ТПУ, по «Приоритету-2030», заложено три стратегических проекта — «Энергия будущего», «Инженерия здоровья» и «Новое инженерное образование». https://ria.ru/20220420/tpu-1784341164.html

Обсуждение закрыто.