Цена сегодня 19.04.2022г. на топливо ЕВРО 5

Цена сегодня 19.04.2022г. на топливо ЕВРО 5

цена сегодня дизельного топлива ЕВРО 5 оптом с доставкой с НДС от топливной компании ООО ВЕГА 19.04

Цена сегодня на топливо ЕВРО-5 19.04.2022г.

Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС Воронеж) пл. 0.84557 200 руб/тонна
актуальная цена на 19 апреля 2022 год от компании ООО ВЕГА

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57200 р/т с НДС без доставки 19.04.2022

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57200 р/т с НДС без доставки 19.04.2022 топливная компания ООО ВЕГА

Цена сегодня на топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 от топливной компании ООО «ВЕГА»  наиболее приемлема и вполне конкурентна. А если взять во внимание ответственность, пунктуальность, наличие автопарка бензовозов, предоставляемый полный пакет документов, то самый интересный партнер

.

Обратите внимание, что в апреле этого года наметилась стойкая тенденция на снижение цен на топливо. Повышение рубля и сниженный спрос на топливо со стороны европейских стран помогают значительно сэкономить на приобретении различных видов нефтепродуктов.

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57200 р/т с НДС без доставки 19.04.2022 от топливной компании ООО ВЕГА

ООО «ВЕГА» предлагает мелким и крупным оптом: дизельное топливо, бензин, керосин, СМТ оптом с доставкой по ЮФО и СКФО. Полный пакет документов на все поставки светлого топлива, оптовые цены, высокое качество сервиса, доставка всеми способами с нефтеперерабатывающих заводов. Прямые поставки топлива с заводов производителей. Доставка по вашему выбору: или нашими бензовозами, или самовывоз.

ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО ТОЛЬКО ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ООО «ВЕГА» — ВАШ ГАРАНТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ


ТОПЛИВНЫЕ НОВОСТИ В СМИ

НПЗ решили не слишком перерабатывать

Мазут и бензин плохо идут на экспорт

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ТОПЛИВО ЕВРО 5 — 57200 р/т с НДС без доставки 19.04.2022 топливная компания ООО ВЕГА Купить недорого дизельное топливо с доставкой

По данным “Ъ”, российские нефтекомпании продолжают сокращать нефтепереработку из-за сложностей с экспортом продукции на фоне санкций ЕС и США. За первую половину апреля среднесуточный объем переработки снизился на 6%. Проблемы со сбытом нефти и нефтепродуктов могут усугубиться в мае из-за сокращения закупок крупнейшими международными трейдерами. Трудности с экспортом вынуждают компании увеличивать продажи на внутреннем рынке. Из-за чего биржевая стоимость бензина уже находится на уровнях весны 2020 года — тогда нефть на фоне снижения спроса из-за пандемии стоила меньше $30 за баррель.

За первые 13 дней апреля среднесуточный объем переработки нефти на российских НПЗ сократился к марту на 6%, до 674,8 тыс. тонн в сутки, подсчитал «Петромаркет» в ответ на запрос “Ъ”. По итогам месяца показатель может продолжить снижение.

По оценкам «Петромаркета», за апрель уровень нефтепереработки в стране составит около 670 тыс. тонн в сутки, что на 6% ниже уровня марта 2022 года и на 13% ниже уровня апреля 2021 года.

Помимо остановившегося 8 апреля ТАИФ-НК наиболее существенное снижение среднесуточной нефтепереработки продемонстрировали Уфимский и Рязанский НПЗ «Роснефти». Также снизили загрузку Комсомольский, Ангарский («Роснефть»), Ярославский (СП «Роснефти» и «Газпром нефти») и Афипский НПЗ (владелец — Саит-Салам Гуцериев). Как и вновь отправленный на горячую рециркуляцию еще в середине марта Туапсинский НПЗ «Роснефти», отмечает Мария Арье из «Петромаркета». На Уфимском НПЗ на технологический простой ушла единственная установка первичной переработки, но завод продолжает производить бензин и дизтопливо за счет использования полупродуктов других предприятий группы, добавляет она.

Значительное снижение нефтепереработки в России

наблюдается с марта. Ключевой причиной стали сложности российских нефтекомпаний с экспортом продукции вследствие введенных ЕС и США санкций за военную спецоперацию на Украине. Так, еще в марте США и Великобритания объявили об эмбарго на покупку российских нефти и нефтепродуктов, при этом США являлись крупным потребителем мазута из России. Поскольку нефтепереработка в РФ ориентирована на экспорт, трудности с отгрузками за рубеж заставили нефтекомпании оптимизировать работу НПЗ, чтобы избежать переполнения резервуарных парков и вынужденной остановки. Кроме того, компании стремятся активнее продавать нефтепродукты на внутреннем рынке, что привело к снижению цен, в особенности на мазут (см. “Ъ” от 18 апреля). Ряд заводов ушли в марте на традиционные весенние ремонты.

В Минэнерго заявили “Ъ”, что «снижение переработки нефти относительно прошлого месяца во многом обеспечено ремонтными работами на НПЗ».

Это ежегодное традиционное небольшое снижение первичной переработки в апреле—мае, сообщили в министерстве. Так, среднесуточная отгрузка бензина на внутренний рынок с начала апреля 2022 года составляет более 99 тыс. тонн в сутки, что превышает уровень прошлого года на 8,6%, по дизельному топливу — более 146 тыс. тонн в сутки (плюс 48% к уровню апреля 2021 года), добавили в Минэнерго. Запасы топлива также находятся на высоком уровне: по автобензину — 2 млн тонн (плюс 16% к уровню аналогичного периода 2021 года), по дизтопливу — 2,75 млн тонн (плюс 6%).

Минфин поддержал инициативу о продлении на два года сроков модернизации НПЗ
Увеличение продаж на внутреннем рынке опустило биржевую стоимость бензина на уровень двухлетнего минимума, несмотря на сезонный рост спроса. Так, Аи-92 и Аи-95 подешевели 18 апреля на 2,5% и 1,6%, до 40,6 тыс. руб. за тонну и 43,9 тыс. руб. за тонну соответственно. Этот уровень цен сопоставим с апрелем—маем 2020 года, когда топливо дешевело во время пандемии коронавируса, тогда цены на нефть опускались ниже $30 за баррель. Сейчас стоимость Brent составляет около $110 за баррель.

Проблемы с экспортом нефти и нефтепродуктов могут усугубиться в мае, поскольку с 15 мая вступят в силу санкции ЕС против «Роснефти» и «Газпром нефти». Хотя эти санкции разрешают сделки, необходимые для обеспечения потребностей Европы, это должны быть именно прямые поставки. По данным Reuters, это вынудит трейдеров Trafigura и Vitol, которые являются посредниками и не имеют значительных собственных перерабатывающих мощностей, снизить закупки российской нефти.

Автор: Дмитрий Козлов https://www.kommersant.ru/doc/5316387

Обсуждение закрыто.