Цена сегодня 31 марта на дизтопливо ЕВРО 5

Цена сегодня 31 марта на дизтопливо ЕВРО 5

ЦЕНА СЕГОДНЯ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО 5


Топливо дизельное Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 ( ЛПДС ) пл. 0.845

55 500 руб/тонна

Цена сегодня на топливо Евро ГОСТ 32511-2013 класс К5 от топливной компании ООО «ВЕГА»  наиболее приемлема и вполне конкурентна. А если взять во внимание ответственность, пунктуальность, наличие автопарка бензовозов, предоставляемый полный пакет документов, то самый интересный партнер.


Цена сегодня 31 марта на дизельное топливо ЕВРО 5

ООО «ВЕГА» предлагает мелким и крупным оптом: дизельное топливо, бензин, керосин, СМТ оптом с доставкой по ЮФО и СКФО. Полный пакет документов на все поставки светлого топлива, оптовые цены, высокое качество сервиса, доставка всеми способами с нефтеперерабатывающих заводов. Прямые поставки топлива с заводов производителей.

Доставка по вашему выбору: или нашими бензовозами, или самовывоз.

ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЕВРО ТОЛЬКО ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

ООО «ВЕГА» — ВАШ ГАРАНТ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ


Цены на дизельное топливо тревожат и предприятия, и частных лиц. СМИ, различные эксперты пытаются предсказать развитие событий на рынке нефтепродуктов. Сегодня публикуем выдержку из статьи с мнением экономического эксперта Григория Баженова.


https://ko.ru/articles/kakimi-budut-tseny-na-benzin-k-letu-2022-goda/Какими будут цены на бензин к лету 2022 года

Цены на бензин и дизтопливо в России к лету могут снизиться из-за затоваривания внутреннего рынка экспортными нефтепродуктами и невозможности быстро снизить объемы добычи переработки нефти, считают опрошенные «Компанией» участники рынка. Но чтобы потом цены опять не поползли вверх, разгоняя и без того рекордную инфляцию, государство должно отменить налоговый маневр, демпфер для нефтяных компаний и снизить акцизы на моторное топливо.


Раньше цена на топливо внутри страны формировалась на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СпбМТСБ) по принципу «экспортной альтернативы», напоминает Баженов. Иначе говоря, цена была такой, чтобы НПЗ было безразлично, куда поставлять нефтепродукты – на внешний или на внутренний рынок. Сейчас из-за санкций, падения рубля и взлета мировых цен принцип экспортной альтернативы сменился балансом спроса и предложения на внутреннем рынке. А он предполагает, что цены пойдут вниз.

Однако, чтобы цены сохранялись на нынешнем уровне или снизились, этого мало, считает эксперт. «Нужно отменять демпфер, который сейчас очень вырос и ведет к огромным потерям для бюджета на вычетах для нефтяных компаний, — уверен Григорий Баженов. — И нужно снижать акциз, чтобы низкая цена топлива на оптовом рынке сохраняла рентабельность переработки нефти. Если государство это сделает, страна сможет получать моторное топливо по низким ценам и это будет сдерживать инфляцию».
Обсуждение закрыто.